Травка зеленеет,солнышко блестит,а я брат делаю людям больно.(С)
Вот представьте вы преподаватель в школе или гимназии(университете,детском садике,вечерней школе И Т.Д.).К вам заходит человек(на пару,урок,просто так)и показывает свои гениталии(эксгибиционист). Ваши действия как преподавателя???

@настроение: Озадачен...

@темы: Психология., Вот оно

Комментарии
23.03.2012 в 14:34

Стать сталью - мой выбор
Взять и уебать?...
23.03.2012 в 14:36

Травка зеленеет,солнышко блестит,а я брат делаю людям больно.(С)
Кому???
23.03.2012 в 14:39

Травка зеленеет,солнышко блестит,а я брат делаю людям больно.(С)
Если эксгибиционисту то как посмотрят на тебя ученики???Паники быть не должно.
23.03.2012 в 14:41

Стать сталью - мой выбор
Hattory, кто сказал что с паникой. спокойно, тихо, стулом.
Да, генетальщику))
23.03.2012 в 14:42

Травка зеленеет,солнышко блестит,а я брат делаю людям больно.(С)
Мммммдаааааа...Еще варианты???
23.03.2012 в 14:49

Стать сталью - мой выбор
Hattory, Попросить занять место в аудитории. Рассмотреть его..эм, как это квалифицируется? Психическое отклонение?
23.03.2012 в 14:50

Травка зеленеет,солнышко блестит,а я брат делаю людям больно.(С)
А если школа или дет сад?
23.03.2012 в 15:26

Стать сталью - мой выбор
Hattory, попросить выйти. Далее объяснить детям (дет. сад) что так делать плохо!
А если школа....ам. Ху Зэ
23.03.2012 в 15:32

Травка зеленеет,солнышко блестит,а я брат делаю людям больно.(С)
Выйти???Эксгибициониста???Скорее всего у детей будет паника,а голыш только и ждет реакции поэтому он вернется.И не раз.
23.03.2012 в 19:07

:lol: Внезапно! :gigi: Психологический опрос!
Если аудитория подростки или старше - таки да, молча уебать под дых/по яйцам, вытащить за двери, позвонить в милицию полицию :ment: - у меня как бы вообще-то урок/пара, и, как ты совершенно справедливо заметил, тут главное "не нагнетать". Так что вернуться, если кто не знает, спокойно объяснить, шо дядя просто больной, и дальше продолжать занятия как будто ничего и не было. После урока приватно доложить директору/охране, охране можно дополнительно прописать лечебных пиздюлей в форме наезда (ибо если кто из родителей деток пожалуется на нас, что мы детей плохо охраняем, всех собак повесят на охраннников).
Если дети - спокойно, но как можно быстрее вытащить за двери, а там уже действовать точно так же, как и выше.
Разница здесь в том, что дети всё-таки чувствительнее, поэтому при них гораздо важнее "не нагнетать".
А вообще, если предполагается, что я тут преподаю, то я хоть немного знаю своих учеников. Поэтому после всего вышеперечисленного, если я знаю, что у меня в классе/группе есть особо чувствительные ученики - поработать с ними отдельно, не привлекая внимания других. 3амечу - это касается всех возрастов. Люди с чувствительной психикой встречаются в любом возрасте.

23.03.2012 в 19:08

Trigger-happy warning
Тьфу, бля, это был я.
24.03.2012 в 05:54

Травка зеленеет,солнышко блестит,а я брат делаю людям больно.(С)
Хорошо,но есть преподаватели которые среагируют не очень быстро и скорее всего замешкается,а этот "чудила" уже успеет сделать свои дела и свалить. P.S.Должны быть и другие способы кроме как уебать.
24.03.2012 в 07:54

Trigger-happy warning
Hattory, уточни вопрос, пожалуйста. Если ты хотел узнать нашу реакцию, ты её уже узнал. Если ты хочешь универсального совета для всех - прости, братюнь, его не существует. Ясен пень, что бабушкам-воспитательницам и старичкам-профессорам наши реакции не подходят. Тут уж каждый решает исходя из обстоятельств и своих возможностей, а вариантов тут море, перечислять можно очень долго. Это всё ситуативно же.
24.03.2012 в 08:11

Травка зеленеет,солнышко блестит,а я брат делаю людям больно.(С)
RetXiRT suiR@ttig@$, ты главное не суетись.Я просто говорю об неком человеческом факторе который влияет когда происходят внезапные случаи.
А про другие варианты я просто поинтересовался не больше.
24.03.2012 в 14:00

Стать сталью - мой выбор
Hattory, Я просто говорю об неком человеческом факторе который влияет когда происходят внезапные случаи. Уебать, попросить выйти, подать заяву. Три выхода из ситуации.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии